11 juli 2011

Hej, blogg! Hur var din dag? Jag älskar när dagen målade varje minut. Och det finns ingen fri tid att börja bli uttråkad. Tyvärr, på grund av vissa omständigheter är min rutinskiljer sig mycket från helgen. Under helgen, havet jag av underhållning och roliga som händer i vardagen sällan.

Перевод на русский: Привет, блог! Как прошел ваш день? Я люблю, когда весь день расписан по минутам. И нет свободного времени, чтобы начать скучать. К сожалению, в связи с некоторыми обстоятельствами, мои будни очень отличаются от выходных. В выходные у меня море развлечений и веселья, что случается в будни редко.

Translate into English: Hello, blog! How was your day? I love when the day painted by the minute. And there is no free time to begin to get bored. Unfortunately, due to certain circumstances, myroutine is very different from the weekend. Over the weekend, I sea of entertainmentand fun that happens rarely on weekdays.

Idag är en av dessa tråkiga dagar. Komma upp på morgonen fick jag klädd ochmakeup för en promenad runt staden. Jag gick genom gatorna och en i parken,poulybalas människor. Jag gillar att folk kanske inte känner varandra, utbyta leendenoch dela stämningen av varandra. Jag var inte uttråkad, men promenader är roligaremed mig om det finns någon.

Перевод на русский: Сегодня один из таких скучных дней. Встав с утра я накрасилась и оделась для прогулки по городу. Я погуляла одна по улицам и по парку, поулыбалась людям. Мне нравится, что люди могут не зная друг друга, обмениваться улыбками и делиться настроением друг с другом. Мне не было скучно, но прогулки проходят гораздо веселее, если со мной есть кто-то.

Translate into English: Today is one of those boring days. Getting up in the morning I got dressed andmakeup for a walk around the city. I walked through the streets and one in the park,poulybalas people. I like that people may not know each other, exchange smiles andshare the mood of each other. I was not bored, but the walks are more fun with me ifthere is someone.


Men det är OK, kommer snart att komma min sk vän. Vi kan ibland gå ut med henne.Jag är inte upprörd över att mina vardagar är inte tillräckligt roligt, eftersom jag hade en härlig helg i god tid.

Перевод на русский: Но это не страшно, скоро приедет моя так называемая подруга. Мы хотя бы иногда сможем выходить на улицу с ней. Меня не расстраивает, что мои будни проходят не достаточно весело, потому что в выходные я отлично провожу время.

Translate into English: But that's OK, will soon be coming my so called friend. We can even sometimes go outwith her. I'm not upset that my weekdays are not enough fun, because I had a greatweekend in good time.

Kommentarer

Kommentera inlägget här:

Namn:
Kom ihåg mig?

E-postadress: (publiceras ej)

URL/Bloggadress:

Kommentar:

Trackback
RSS 2.0