6 juli 2011

 

 

God morgon, vackert! Jag vaknade för ett tag sedan. Om du ska äta frukost och shoppa.


Перевод на русский: Доброе утро, любимые! Проснулась какое-то время назад. Собирась позавтракать и отправиться по магазинам.

Translated into English: Good morning, beautiful! I woke up a while ago. If you are going to have breakfast and goshopping.

Jag har inte tydliga planer på vad jag vill köpa. Så allt jag vill, jag köper. Ochpå kvällen för att visa den för dig.


Перевод на русский: У меня нет четких планов о том, что я хочу купить. Поэтому все, что мне будет нравиться, я куплю. А вечером покажу это вам.


Translated into English: I do not have clear plans about what I want to buy. So all I would like, I'll buy. And in the evening to show it to you.


Innan kvällen!

Перевод на русский: До  вечера!


Translated into English: Prior to the evening!

 


Kommentarer
Postat av: Bodypalace

=)

2011-07-06 @ 12:17:31
URL: http://bodypalace.blogspot.com
Postat av: ♦ Viggin ♦

Åh det där ser supergott ut! :D

2011-07-06 @ 14:16:29
URL: http://viggin.blogg.se/

Kommentera inlägget här:

Namn:
Kom ihåg mig?

E-postadress: (publiceras ej)

URL/Bloggadress:

Kommentar:

Trackback
RSS 2.0