Första inlägget

Hej, min favorit! Jag vill börja denna blogg med ett litet kontor. Jag vill bara träffa dig.Mitt namn är Alee, 16 I-årig ​​rysk flicka. Jag bor i Ryssland i den vackra staden St Petersburg. Ett år senare, avslutar jag skolan.


Перевод на русский: Привет, мои любимые! Хочу начать этот блог с небольшого поста. Я всего лишь хочу познакомиться. Меня зовут Alee, я 16-летняя русская девушка. Я живу в России в очень красивом городе Санкт-Петербурге. Через год я заканчиваю школу.


Translated into English: Hi, my favorite! I want to start this blog with a small post. I just want to meet with you. My name is Alee, 16-year-old Russian girlI live in Russia in the beautiful city of St. Petersburg. A year later, I finish school.


Jag hoppas att vår kommunikation med dig är bra.


Перевод на русский: Надеюсь, что наше общение с вами будет хорошим.


Translated into English: I hope that our communication with you is good.


Jag hoppas att ni hade en bra dag.


Перевод на русский: Надеюсь, что у вас был хороший день.


Translated into English: I hope you had a good day.

хохо, 



Kommentarer

Kommentera inlägget här:

Namn:
Kom ihåg mig?

E-postadress: (publiceras ej)

URL/Bloggadress:

Kommentar:

Trackback
RSS 2.0